• Прогресс
  • О предприятии
    • О нас
    • История предприятия
    • Новости
    • Закупки
    • Партнеры

  • Услуги
    • Реализация и разработка
    • Решения
    • Программно-аппаратный комплекс
    • Обучение и повышение квалификации


  • продукция
    НАВИГАЦИЯ
    • Навигационные модули
    • ЭРА–ГЛОНАСС
    • Модуль связи
    • Базовый комплект
    • Модуль интерфейсный
    • Модуль точной навигации
    Микроэлектронные модули
    • Модуль DC-DC преобразования
    • Модуль контроля и управления электропитанием



    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДУКЦИИ
    • ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
    БИС и СБИС
    • СВЧ микросхемы
    • Цифровые СБИС
    • СБИС СнК
    • Специальные СБИС
    САПР
    • АСКМ «Прогресс»

  • Публикации
    • Научные публикации
    • СМИ
    • Видеоархив
    • Форум по разработкам
  • контакты
  • Поиск
  • Русский | switch to English
Поиск Поиск

Машины каршеринга хотят оборудовать алкозамками

Машины каршеринга хотят оборудовать алкозамками 2 Октября 2019

Мосгордума хочет обсудить инициативу по установке алкозамков на автомобилях каршеринга и такси, так как в последнее время участились жалобы на нетрезвых водителей за рулем данных машин. Об этом в интервью ТАСС сообщил председатель столичного парламента Алексей Шапошников.

«Мы хотим обсудить вопрос об оборудовании алкозамками городского такси и машин каршеринга для повышения безопасности пассажиров и участников дорожного движения. Алкозамок - устройство, встроенное в систему зажигания автомобиля. Водителю предлагается подуть в специальный мундштук, и, если устройство выявляет превышение алкоголя 0,2 промилле, запуск авто автоматически блокируется», - приводит агентство слова Шапошникова.

Сооснователь каршерингового сервиса BelkaCar Екатерина Макарова прокомментировала, что данная мера не будет эффективна против пьяных водителей за рулем. «Алкозамки очень легко обмануть - трезвый человек и пьяный водитель могут просто поменяться местами после успешного прохождения теста. Если бы эта система была минимально эффективной, первыми бы ее внедрили крупные таксопарки и операторы, где проблема стоит острее, чем в каршеринге», - сказала она.

Кроме того, по словам Макаровой, осуществить инициативу с установкой алкозамков также сложно с технической точки зрения. «Любое вмешательство в электронику автомобиля без согласования с производителем или импортером - это потеря гарантии и потенциальные проблемы с машиной, поэтому технически установка на все модели - достаточно сложная задача», - пояснила сооснователь каршерингового сервиса.

Согласно данным на начало этого года, Москва была на втором месте после Токио по количеству автомобилей каршеринга - 17,5 тыс., в Токио 20,5 тыс. По прогнозам экспертов, к концу года в Москве должно быть уже 25 тысяч автомобилей временной аренды.

Источник: vestnik-glonass.ru


Возврат к списку

О предприятии
  • О предприятии
  • Партнеры
  • Акционерам
  • Новости
  • Вакансии
Услуги
  • Реализация и разработка
  • Решения
  • Программно-аппаратный комплекс
  • Обучение и повышение квалификации
Продукция
  • Навигация
  • Микроэлектронные модули
  • БИС и СБИС
  • САПР
  • Техническая поддержка
Публикации
  • Научные публикации
  • СМИ
  • Видеоархив
  • Форум по разработкам
  • Политика конфиденциальности
 
+7 (499) 281-7057
     (499) 153-0161
@
125183, г. Москва, проезд Черепановых, д. 54
☏ Горячая линия

Создание сайта fb